сборку x64 конечно хотелось бы попробовать, но я так понимаю, что у Вас другое железо. Так кинте клич, кто хочет такую сборку, давайте скинемся на такое железо, чтобы Вам было на чем собирать аналогичные сборки. Я от себя, поддержу такой клич.
Благодарю за предложение помощи. Проблем с аппаратным обеспечением у меня нет - для разработки использую машину с двухъядерным процессором.
Дело в том, что на данный момент и в обозримом будущем у меня нет необходимости запускать несколько процессов,
каждый из которых потребляет более 4-х Гб ОЗУ, а все выполняемые задачи укладываются в концепцию 32х-разрядных систем. Главным ограничением я считаю именно этот момент, а не то, что без PAE не поддерживается более трёх с хвостиком Гб ОЗУ.
По большому счёту, десктопная платформа ещё не доросла до 64х-разрядных систем - пока это больше похоже на потуги маркетологов продать очередную партию компьютерного железа, которое "мощнее, быстрее и лучше" предыдущего. Но, при отсутствии должной программной поддержки это оборудование только греет окружающее пространство - чтобы реально получить значимый прирост в производительности, зачастую нужно переписать программу с нуля, с тем, чтобы оптимизировать код для выполнения на многопроцессорной архитектуре.
Но потребитель об этом не знает, вследствие чего появляются вопросы "Почему у моего 4х-ядерного процессора работает только одно ядро, остальные не задействованы?" Ответ очень прост - используемые программы, а иногда и сама операционная система "не знает", что есть другие ядра.
Если программа изначально написана с расчётом на возможность распараллеливания и масштабируемость, она будет задействовать все ресурсы многоядерного процессора и на 32х-разрядных системах - для примера посмотрите, как это реализовано в утилитах для работы со
squashfs. В этом случае прирост производительности действительно виден невооружённым глазом и выполняется как минимум в N раз быстрее (по количеству ядер), нежели на одноядерной конфигурации.
Также есть и другие моменты, связанные с особенностями использования 64х-разрядной платформы - например, отсутствие должной поддержки Flash, Wine, некоторых драйверов устройств, которые довольно сносно работают на 32х. Целью проекта
Runtu я считаю как минимум упрощение забот пользователя по приведению рабочего окружения в "адекватное" состояние, а не добавление возможных проблем, явно или неявно связанных с платформой 64х.