Автор Тема: Чёрный экран вместо раб. стола  (Прочитано 1197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy

  • Новичок
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 26
Чёрный экран вместо раб. стола
« : Март 27, 2022, 12:14:28 »
Добрый день! Установил таки себе Runtu Lite 20.04. Но сразу почему-то не задалось. При перезагрузке на свежеустановленную Ось на чёрном экране слово "Runtu" не по центру оказалось, а ближе к левому верхнему углу. Потом, как всё по времени вроде должно подгрузиться, экран опять чёрный без признаков рабочего стола. Но срелка-курсор на месте в ценре, можно подвигать. Через правую кнопку открывается менюшка, через которую можно запустить некоторые программы, браузер, текстовый редактор, файловый менеджер и т.д. Попробовал в терминале команду startx, не прокатило, "такой команды нет" - ответил терминал.
#grep EE /var/log/Xorg.0.log  --  показал много ошибок, но я в них не разбираюсь.
X -configure  --  тоже не прокатил, опять какая-то ошибка.
Может у кого так же было и найден рецепт лечения? Помогите, пожалуйста. Я не сильно в терминале разбираюсь.
Наверное, какую-то информацию о машине надо дать?  Intel Celeron CPU B800, 1,50GHz, 4Gb, экран 1600 на 900.

Оффлайн HsH

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3474
Re: Чёрный экран вместо раб. стола
« Ответ #1 : Март 27, 2022, 17:25:11 »
экран опять чёрный без признаков рабочего стола.
Проверьте, не ваш ли случай описан в теме по ссылке.

Более подробно опишите процесс установки. Как разметили диск, какой вариант иснталляции выбрали - автоматически или вручную?

Оффлайн Evgeniy

  • Новичок
  • **
  • Автор темы
  • Сообщений: 26
Re: Чёрный экран вместо раб. стола
« Ответ #2 : Март 28, 2022, 11:36:47 »
О, да! Мой случай. Большое спасибо за наводку!
Как я понял, не стоило держаться за старое.