Автор Тема: Производительность видеокарт  (Прочитано 26140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пользователь.

  • Местный
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4177
Re: Производительность видеокарт
« Ответ #90 : Февраль 27, 2020, 01:15:37 »
Помню для Nvidia одна версия драйвера работала лучше с моей видеокартой, другая хуже.

На Intel так же, на новом компьютере драйвер из официального репозитория немного подлагивает (местами всплывают артефакты изображения, временами подглючивает нажатие мышью), обновил видео драйвер из репозитория ppa:oibaf/graphics-drivers и глюки исчезли.

Это я переезжаю на новый SSD, переустановил систему, устанавливаю драйверы и программы, а файлы и конфиги перекинул.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2020, 01:33:11 от Пользователь. »

Оффлайн Пользователь.

  • Местный
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4177
Re: Производительность видеокарт
« Ответ #91 : Октябрь 10, 2020, 10:15:28 »
При использовании проприетарного драйвера nvidia отключать vsync для glxgears получилось только в nvidia-settings (графическая программа для настройки видеокарт Nvidia)

Видеокарта Nvidia 710 с включенным vsync
glxgears
Running synchronized to the vertical refresh.  The framerate should be
approximately the same as the monitor refresh rate.
377 frames in 5.0 seconds = 75.358 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.028 FPS
376 frames in 5.0 seconds = 75.025 FPS
XIO:  fatal IO error 11 (Resource temporarily unavailable) on X server ":0.0"
      after 47 requests (47 known processed) with 0 events remaining.

Видеокарта Nvidia 710 с выключенным vsync
glxgears
11231 frames in 5.0 seconds = 2246.112 FPS
11679 frames in 5.0 seconds = 2335.749 FPS
11791 frames in 5.0 seconds = 2358.081 FPS
XIO:  fatal IO error 11 (Resource temporarily unavailable) on X server ":0.0"
      after 48 requests (47 known processed) with 0 events remaining.

Моя старая видеокарта Nvidia 9800 GT выдавала 11000 FPS, так как шина как я помню там 256-bit, а у Nvidia 710 - 64-bit.

Так что для игр 256-bit лучше брать. А мне сейчас только видео нужно.

Ну и на последок информация о видеоарте Nvidia 710 в Runtu XFCE 16.04
inxi -G
Graphics:  Card: NVIDIA Device 128b
           Display Server: X.Org 1.18.4 driver: nvidia
           Resolution: 1280x1024@75.02hz
           GLX Renderer: Graphics Device/PCIe/SSE2/3DNOW!
           GLX Version: 4.4.0 NVIDIA 340.107

vdpauinfo
display: :0.0   screen: 0
API version: 1
Information string: NVIDIA VDPAU Driver Shared Library  340.107  Thu May 24 21:52:13 PDT 2018

Video surface:

name   width height types
-------------------------------------------
420     4096  4096  NV12 YV12
422     4096  4096  UYVY YUYV

Decoder capabilities:

name                        level macbs width height
----------------------------------------------------
MPEG1                           0 65536  4032  4048
MPEG2_SIMPLE                    3 65536  4032  4048
MPEG2_MAIN                      3 65536  4032  4048
H264_BASELINE                  --- not supported ---
H264_MAIN                      41 65536  4032  4080
H264_HIGH                      41 65536  4032  4080
VC1_SIMPLE                      1  8190  2048  2048
VC1_MAIN                        2  8190  2048  2048
VC1_ADVANCED                    4  8190  2048  2048
MPEG4_PART2_SP                  3  8192  2048  2048
MPEG4_PART2_ASP                 5  8192  2048  2048
DIVX4_QMOBILE                   0  8192  2048  2048
DIVX4_MOBILE                    0  8192  2048  2048
DIVX4_HOME_THEATER              0  8192  2048  2048
DIVX4_HD_1080P                  0  8192  2048  2048
DIVX5_QMOBILE                   0  8192  2048  2048
DIVX5_MOBILE                    0  8192  2048  2048
DIVX5_HOME_THEATER              0  8192  2048  2048
DIVX5_HD_1080P                  0  8192  2048  2048
H264_CONSTRAINED_BASELINE      --- not supported ---
H264_EXTENDED                  --- not supported ---
H264_PROGRESSIVE_HIGH          --- not supported ---
H264_CONSTRAINED_HIGH          --- not supported ---
H264_HIGH_444_PREDICTIVE       --- not supported ---
HEVC_MAIN                      --- not supported ---
HEVC_MAIN_10                   --- not supported ---
HEVC_MAIN_STILL                --- not supported ---
HEVC_MAIN_12                   --- not supported ---
HEVC_MAIN_444                  --- not supported ---

Output surface:

name              width height nat types
----------------------------------------------------
B8G8R8A8         16384 16384    y  Y8U8V8A8 V8U8Y8A8 A4I4 I4A4 A8I8 I8A8
R10G10B10A2      16384 16384    y  Y8U8V8A8 V8U8Y8A8 A4I4 I4A4 A8I8 I8A8

Bitmap surface:

name              width height
------------------------------
B8G8R8A8         16384 16384
R8G8B8A8         16384 16384
R10G10B10A2      16384 16384
B10G10R10A2      16384 16384
A8               16384 16384

Video mixer:

feature name                    sup
------------------------------------
DEINTERLACE_TEMPORAL             y
DEINTERLACE_TEMPORAL_SPATIAL     y
INVERSE_TELECINE                 y
NOISE_REDUCTION                  y
SHARPNESS                        y
LUMA_KEY                         y
HIGH QUALITY SCALING - L1        y
HIGH QUALITY SCALING - L2        -
HIGH QUALITY SCALING - L3        -
HIGH QUALITY SCALING - L4        -
HIGH QUALITY SCALING - L5        -
HIGH QUALITY SCALING - L6        -
HIGH QUALITY SCALING - L7        -
HIGH QUALITY SCALING - L8        -
HIGH QUALITY SCALING - L9        -

parameter name                  sup      min      max
-----------------------------------------------------
VIDEO_SURFACE_WIDTH              y         1     4096
VIDEO_SURFACE_HEIGHT             y         1     4096
CHROMA_TYPE                      y 
LAYERS                           y         0        4

attribute name                  sup      min      max
-----------------------------------------------------
BACKGROUND_COLOR                 y 
CSC_MATRIX                       y 
NOISE_REDUCTION_LEVEL            y      0.00     1.00
SHARPNESS_LEVEL                  y     -1.00     1.00
LUMA_KEY_MIN_LUMA                y 
LUMA_KEY_MAX_LUMA                y 


Надо попробовать конвертацию аудио файлов через CUDA, 192 ядра должны быстрее обработать чем Intel Atom нетбука.
Обычно скачиваю сборники музыки, на ютубе они в формате mp4, потом конвертирую для магнитофона в mp3.

« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2020, 11:17:33 от Пользователь. »

Оффлайн HsH

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 2954
Re: Производительность видеокарт
« Ответ #92 : Октябрь 10, 2020, 11:54:47 »
скачиваю сборники музыки, на ютубе они в формате mp4, потом конвертирую для магнитофона в mp3.
https://askubuntu.com/questions/178481/how-to-download-an-mp3-track-from-a-youtube-video

Оффлайн Пользователь.

  • Местный
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4177
Re: Производительность видеокарт
« Ответ #93 : Октябрь 10, 2020, 12:13:16 »
Так там используется ffmpeg, я тоже его использую, но через Winff. Можно конечно составить команду и закинуть в Smtube, но я себя этим не утруждал, надо же маны читать для составления команды, а Winff без всяких манов в пару кликов конвертирует.

Осталось изучить использование CUDA.

И еще добавлю.
На ютубе аудио и видео лежат отдельными файлами, только 360p единым файлом, так что извлекать аудио из видео через youtube-dl - надо проверять что эта команда делает.
Может она скачивает видео, потом извлекает из него аудио, потом конвертирует. Если скачивать сразу аудио и конвертировать, то получается меньше преобразований ухудшающих качество, и меньше времени и меньше нагрузка на железо.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2020, 12:21:14 от Пользователь. »

Оффлайн Mr.Life

  • Прохожий
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Производительность видеокарт
« Ответ #94 : Октябрь 10, 2020, 16:06:44 »
Какая производительность у видеокарты GEFORCE GTX 1060&

Оффлайн Пользователь.

  • Местный
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4177
Re: Производительность видеокарт
« Ответ #95 : Октябрь 10, 2020, 16:43:03 »
Судя по харарктеристикам должно хватить на любые игры в стиме, в связке с 4-8 ядерным процессором естественно.

Оффлайн Пользователь.

  • Местный
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4177
Re: Производительность видеокарт
« Ответ #96 : Октябрь 13, 2020, 11:43:19 »
Конвертирование аудио ускорил через программу Media Human YouTube to mp3, которая указана по ссылке HsH.
Проблема решена, там ускорение не через видеокарту, а через уменьшение разжатия и сжатия, через уменьшение пауз между действиями. Это можно и через Winff провернуть.
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2020, 11:47:12 от Пользователь. »