Автор Тема: Улучшение приема сигнала 3g/4g модемов. Часть 2  (Прочитано 74109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пользователь.

  • Местный
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: Улучшение приема сигнала 3g/4g модемов. Часть 2
« Ответ #135 : Август 20, 2018, 17:47:57 »
По вашим сообщениям видно, что вы как и я не до конца разбираетесь в теме, и предлагаете не оптимальный для меня вариант.

Я не электрик, но знаю, что 4G работает обычно в режиме MIMO, за счет этого уменьшается пинг (20-50 милисекунд), и страницы загружаются быстрее чем на 3G (пинг 70-100 милисекунд), который в большинстве случаев без MIMO.

Для окончательного выбора у меня нет данных о конструкции некоторых антенн антекса, например в Nitsa я не знаю сколько дисков настроены на частоту 800 мегагерц, может там по два диска на диапазон, тогда пол антенны просто не будет ловить сигнал, значит нет смысла платить за пол антенны.

Попробую побеседовать с сотрудниками антекса.


Оффлайн Пользователь.

  • Местный
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: Улучшение приема сигнала 3g/4g модемов. Часть 2
« Ответ #136 : Август 20, 2018, 18:24:19 »
Сегодня тех поддержка уже не работает.

Зато сайт работает, где есть полезная информация, в виде ответов на частые вопросы.

http://antex-e.ru/poleznye_materialy/18667/page/1/

Цитировать (выделенное)
Широкополосные антенны не рекомендуется применять в случаях.
    1. Вблизи мест с насыщенным радиоэфиром, например, вблизи аэропортов и крупных городов.
    2. Когда требуется повышенный коэффициент усиления антенны, например, при большом удалении от БС.
    3. При неблагоприятном рельефе местности, когда антенна принимает в основном отраженный сигнал с неопределенной поляризацией.

У меня как раз третий случай, то есть широкополосные не надо брать.

http://antex-e.ru/poleznye_materialy/18662/page/1/