Автор Тема: Установка и обновление Python  (Прочитано 3721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leon-Tailer

  • Прохожий
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 2
Установка и обновление Python
« : Июнь 03, 2016, 06:28:09 »
Уважаемые члены форума, я новичок в Linux и поэтому, возможно мой вопрос покажется вам смешным.
Я начал изучать Python, первые шаги в освоении делал на Windows, сейчас вот по ряду причин поставил второй системой Runtu XFCE 14.04.2 x64 и не знаю как получить сведения об установленной на ней версии Python, и если версия старая 2хх, то как обновиться до более актуальной (я юзаю третью ветку). Не вызовет ли проблем с системой само обновление , или нужно ставить новую версию параллельно со старой? А если это так, то как тогда работать с новой?
В общем: как мне узнать установленную версию питона и как обновится до актуальной, если версия стоит старая?
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2016, 06:29:44 от Leon-Tailer »

Оффлайн runtik

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 578
  • Проблема - когда нет проблем
Re: Установка и обновление Python
« Ответ #1 : Июнь 03, 2016, 07:12:57 »
В терминале набратьpython и увидете следующееPython 2.7.6 (default, Jun 22 2015, 18:00:18)
[GCC 4.8.2] on linux2
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>> _
Обновить или установить через Synaptic, например.
Runtu XFCE x64: EeePC 1015BX - 16.04.5; DNS Porto - 14.04.5.
-->

Оффлайн vita

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Fiat lux! (Да будет Свет!)
    • Форум проекта Matuntu
Re: Установка и обновление Python
« Ответ #2 : Июнь 03, 2016, 08:32:11 »
В общем: как мне узнать установленную версию питона и как обновится до актуальной, если версия стоит старая?
Для того, чтобы узнать установлен ли в Вашей системе Python 3-й версии, выполните в терминале: python3
Per aspera ad astra! (Через тернии к звездам!)

Оффлайн vita

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Fiat lux! (Да будет Свет!)