Ну, вроде со сборкой все прекрасно получилось. Вся конкретика по составу софта уже вовсю обсуждается в теме
Runtu ШколаА тут можно и просто поразмыслить.
На тему школьного линуксового дистрибутива возможны 2 подхода
1. В школе есть стабильный интернет с хорошей скоростью
В этом случае дистрибутив уже не особенно то и нужен. Современная Убунта просто и надежна. Поставить и настроить систему труда не составит любому грамотному преподавателю с навыками продвинутого пользователя.
В сети доступны материалы для работы по любому учебнику. Материалов просто море.
По Семакину 8 класс -
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0/Семакин 9 класс -
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a30a9550-6a62-11da-8cd6-0800200c9a66/По Босовой -
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/Да вобще по всем капитально на сайте http://metodist.lbz.ru в разделе "Авторские коллекции"
Я сам давно и с удовольствием использую разработки по Семакину. Тесты отличные.
Если есть инет - то все прекрасно.
В таком случае школьный дистрибутив может быть полезен для популяризации СПО путем распространения среди коллег.
Получается сборка должна быть просто укомплектована соответствующим софтом и обучалками.
Состав софта сборки greg'а - практически оно самое.
2. В школе нет доступа к сети интернет
Ситуация грустная. Однако вполне еще актуальная.
Что получается здесь. В этом случае кроме софта сборка должна содержать еще и сами материалы для проведения занятий. В этом материалы необходимо тщательно подбирать и формировать под каждую конкретную программу и учебник. Учебников - много.
Идея вроде красивая. Учитель получает дистрибутив, устанавливает и получает возможность на каждом уроке просто указать ученикам папка с заданием и материалами для выполнения задания. Великолепно. Если кто сделает - учителя должны будут скинуться на памятник благодетелю:)
Но учебников и програм - много. Да еще все постоянно меняется.
Думается, не получится учителям отдыхать.
Если нет хорошего интернета, то прекрасный выход - поднять на учительском компе веб-сервер и развернуть сайт в локальной сети. Учитель может выкладывать задания на этот сайт, а ученики заходят на него и получают там задания и материалы для их выполнения. Собственно, я так и делал сам, когда инет в школе был 250килобит\сек. С тех пор
мануал осталсяШкольный дистрибутив для такого варианта надо помаксимуму упаковывать софтом. Людям проще удалить ненужное чем искать возможность установить недостающее. Ну и очень желательно будет добавлять наиболее популярные и удачные учебно-методические комплексы