Автор Тема: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04  (Прочитано 5339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн greg

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 214
  • восемь бед, один ресет...
    • ТРЦ Жигалово
Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« : Январь 28, 2013, 10:18:55 »
Сайт разработчика (есть пакеты под федору) http://anakreon.cz/?q=node/2.

В прочти меня написано: Install devel packages for libraries (SDL, SDL_Image, GL, GLU, X11, zlib).

SDL? Вообщем какие пакеты доустановить чтобы сборка прошла до конца?
«Железо»: та часть компьютера, которую можно пнуть, в отличие от программного обеспечения, которое можно только обматерить.

Оффлайн FSnow

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #1 : Январь 28, 2013, 10:36:55 »
libsdl1.2-dev libsdl-image1.2-dev libgl1-mesa-dev libglu1-mesa-dev xorg-dev zlib1g-devПопробуйте эти, для начала.

Оффлайн greg

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 214
  • восемь бед, один ресет...
    • ТРЦ Жигалово
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #2 : Январь 28, 2013, 11:13:40 »
Не помогло!!!

...................

checking if g++ supports -c -o file.o... yes
checking if g++ supports -c -o file.o... (cached) yes
checking whether the g++ linker (/usr/bin/ld) supports shared libraries... yes
checking dynamic linker characteristics... (cached) GNU/Linux ld.so
checking how to hardcode library paths into programs... immediate
checking for pkg-config... /usr/bin/pkg-config
checking pkg-config is at least version 0.9.0... yes
checking for LIBRARIES... no
configure: error: Package requirements (sdl SDL_image gl glu x11 zlib openal freealut vorbisfile) were not met:

No package 'freealut' found

Consider adjusting the PKG_CONFIG_PATH environment variable if you
installed software in a non-standard prefix.

Alternatively, you may set the environment variables LIBRARIES_CFLAGS
and LIBRARIES_LIBS to avoid the need to call pkg-config.
See the pkg-config man page for more details.

«Железо»: та часть компьютера, которую можно пнуть, в отличие от программного обеспечения, которое можно только обматерить.

Оффлайн HsH

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3474
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #3 : Январь 28, 2013, 11:34:03 »
configure: error: Package requirements (sdl SDL_image gl glu x11 zlib openal freealut vorbisfile) were not met:
No package 'freealut' found

libalut-dev

Оффлайн greg

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 214
  • восемь бед, один ресет...
    • ТРЦ Жигалово
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #4 : Январь 28, 2013, 12:01:00 »
конфигурирование прошло

make

g++ -DHAVE_CONFIG_H -I. -I.. -Ikomat -Ikofola -Itmp -Iage/graph -Iage/include -Iage/support -Iage/utils -Igenerator -Iadas   -D_DEBUG -fpermissive -w -g -g -O2 -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT -I/usr/include/SDL -I/usr/include/libdrm   -MT alut_test.o -MD -MP -MF .deps/alut_test.Tpo -c -o alut_test.o `test -f 'tmp/alut_test.cpp' || echo './'`tmp/alut_test.cpp
tmp/alut_test.cpp:29:25: фатальная ошибка: GL/freeglut.h: Нет такого файла или каталога
компиляция прервана.
make[2]: *** [alut_test.o] Ошибка 1
make[2]: Выход из каталога `/home/user/berusky2-0.7/src'
make[1]: *** [all-recursive] Ошибка 1
make[1]: Выход из каталога `/home/user/berusky2-0.7'
make: *** [all] Ошибка 2
root@teach:/home/user/berusky2-0.7#

«Железо»: та часть компьютера, которую можно пнуть, в отличие от программного обеспечения, которое можно только обматерить.

Оффлайн FSnow

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #5 : Январь 28, 2013, 12:09:30 »
freeglut3-dev

Оффлайн greg

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 214
  • восемь бед, один ресет...
    • ТРЦ Жигалово
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #6 : Январь 29, 2013, 06:41:52 »
root@user1:/home/user/berusky2-0.8# make install
Making install in po
make[1]: Вход в каталог `/home/user/berusky2-0.8/po'
if test -r ".././mkinstalldirs"; then \
 .././mkinstalldirs /usr/local/share; \
else \
 /bin/bash ../mkinstalldirs /usr/local/share; \
fi
if test "berusky2" = "glib"; then \
 if test -r ".././mkinstalldirs"; then \
   .././mkinstalldirs /usr/local/share/glib-2.0/gettext/po; \
 else \
   /bin/bash ../mkinstalldirs /usr/local/share/glib-2.0/gettext/po; \
 fi; \
 /usr/bin/install -c -m 644 ./Makefile.in.in \
 /usr/local/share/glib-2.0/gettext/po/Makefile.in.in; \
else \
 : ; \
fi
make[1]: Выход из каталога `/home/user/berusky2-0.8/po'
Making install in src
make[1]: Вход в каталог `/home/user/berusky2-0.8/src'
make[2]: Вход в каталог `/home/user/berusky2-0.8/src'
test -z "/usr/local/bin" || /bin/mkdir -p "/usr/local/bin"
  /bin/bash ../libtool   --mode=install /usr/bin/install -c berusky2 '/usr/local/bin'
libtool: install: /usr/bin/install -c berusky2 /usr/local/bin/berusky2
make[2]: Цель `install-data-am' не требует выполнения команд.
make[2]: Выход из каталога `/home/user/berusky2-0.8/src'
make[1]: Выход из каталога `/home/user/berusky2-0.8/src'
Making install in data
make[1]: Вход в каталог `/home/user/berusky2-0.8/data'
make[2]: Вход в каталог `/home/user/berusky2-0.8/data'
make[2]: Цель `install-exec-am' не требует выполнения команд.
test -z "/usr/local/share/berusky2" || /bin/mkdir -p "/usr/local/share/berusky2"
 /usr/bin/install -c -m 644 berusky2-data.spec berusky2.desktop berusky2.png berusky2.spec berusky3d.ini berusky3d-local.ini '/usr/local/share/berusky2'
make[2]: Выход из каталога `/home/user/berusky2-0.8/data'
make[1]: Выход из каталога `/home/user/berusky2-0.8/data'
make[1]: Вход в каталог `/home/user/berusky2-0.8'
make[2]: Вход в каталог `/home/user/berusky2-0.8'
make[2]: Цель `install-exec-am' не требует выполнения команд.
test -z "/usr/local/doc/berusky2" || /bin/mkdir -p "/usr/local/doc/berusky2"
 /usr/bin/install -c -m 644 README COPYING AUTHORS ChangeLog INSTALL NEWS TODO '

Дальше

'/usr/local/bin/berusky2' user@user1:/usr/local/bin$ '/usr/local/bin/berusky2'
Berusky2 v.0.8 (C) Anakreon 2011, http://www.anakreon.cz/
This is free software; see the source for copying conditions.
There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

Checking /home/user/.berusky2/...missing, try to create it...ok
Checking /home/user/.berusky2/Save/...missing, try to create it...ok
Checking /home/user/.berusky2/Save/profiles/...missing, try to create it...ok
Checking ~/.berusky2/berusky3d.ini...missing, try to copy it from /var/games/berusky2/berusky3d.ini...
No such file or directory
FAILED
Trying to open ini file at /home/user/.berusky2//berusky3d.ini...FAILED
Trying to open ini file at /usr/local/bin/berusky3d.ini...FAILED
Trying to open ini file at /var/games/berusky2/berusky3d.ini...FAILED
Error: Unable to open any ini file!
Аварийный останов
user@user1:/usr/local/bin$

Немогу найти berusky3d.ini

Я нахожу раз он не может подлаживаю в /home/user/.berusky2

Дальше так

user@ubuntu:/usr/local/bin$ '/usr/local/bin/berusky2'
Berusky2 v.0.5 (C) Anakreon 2011, http://www.anakreon.cz/
This is free software; see the source for copying conditions.
There is NO warranty; not even for MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.

Checking /home/user/.berusky2/...ok
Checking /home/user/.berusky2/Save/...ok
Checking /home/user/.berusky2/Save/profiles/...ok
Checking ~/.berusky2/berusky3d.ini...OK
Trying to open ini file at /home/user/.berusky2//berusky3d.ini...OK
Configuration done
SDL Init...
Init video surface...

Screen resolution 1024x768
Color depth 0 bits
Fullscreen = 0
OpenGL = 0

Creating screen...
Loading extensions...
OpenGL Vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL Renderer: GeForce GT 430/PCIe/SSE2/3DNOW!
OpenGL Version: 4.2.0 NVIDIA 304.48

Availabile extensions:
GL_AMD_multi_draw_indirect
GL_ARB_base_instance
GL_ARB_blend_func_extended
GL_ARB_color_buffer_float
GL_ARB_compatibility
GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage
GL_ARB_conservative_depth
GL_ARB_copy_buffer
GL_ARB_depth_buffer_float
GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_draw_buffers_blend
GL_ARB_draw_indirect
GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_ES2_compatibility
GL_ARB_explicit_attrib_location
GL_ARB_fragment_coord_conventions
GL_ARB_fragment_program
GL_ARB_fragment_program_shadow
GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_framebuffer_object
GL_ARB_framebuffer_sRGB
GL_ARB_geometry_shader4
GL_ARB_get_program_binary
GL_ARB_gpu_shader5
GL_ARB_gpu_shader_fp64
GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_half_float_vertex
GL_ARB_imaging
GL_ARB_instanced_arrays
GL_ARB_internalformat_query
GL_ARB_map_buffer_alignment
GL_ARB_map_buffer_range
GL_ARB_multisample
GL_ARB_multitexture
GL_ARB_occlusion_query
GL_ARB_occlusion_query2
GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_ARB_point_parameters
GL_ARB_point_sprite
GL_ARB_provoking_vertex
GL_ARB_robustness
GL_ARB_sample_shading
GL_ARB_sampler_objects
GL_ARB_seamless_cube_map
GL_ARB_separate_shader_objects
GL_ARB_shader_atomic_counters
GL_ARB_shader_bit_encoding
GL_ARB_shader_image_load_store
GL_ARB_shader_objects
GL_ARB_shader_precision
GL_ARB_shader_subroutine
GL_ARB_shader_texture_lod
GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_shading_language_420pack
GL_ARB_shading_language_include
GL_ARB_shading_language_packing
GL_ARB_shadow
GL_ARB_sync
GL_ARB_tessellation_shader
GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_texture_buffer_object
GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32
GL_ARB_texture_compression
GL_ARB_texture_compression_bptc
GL_ARB_texture_compression_rgtc
GL_ARB_texture_cube_map
GL_ARB_texture_cube_map_array
GL_ARB_texture_env_add
GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_ARB_texture_env_dot3
GL_ARB_texture_float
GL_ARB_texture_gather
GL_ARB_texture_mirrored_repeat
GL_ARB_texture_multisample
GL_ARB_texture_non_power_of_two
GL_ARB_texture_query_lod
GL_ARB_texture_rectangle
GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_rgb10_a2ui
GL_ARB_texture_storage
GL_ARB_texture_swizzle
GL_ARB_timer_query
GL_ARB_transform_feedback2
GL_ARB_transform_feedback3
GL_ARB_transform_feedback_instanced
GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_uniform_buffer_object
GL_ARB_vertex_array_bgra
GL_ARB_vertex_array_object
GL_ARB_vertex_attrib_64bit
GL_ARB_vertex_buffer_object
GL_ARB_vertex_program
GL_ARB_vertex_shader
GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev
GL_ARB_viewport_array
GL_ARB_window_pos
GL_ATI_draw_buffers
GL_ATI_texture_float
GL_ATI_texture_mirror_once
GL_S3_s3tc
GL_EXT_texture_env_add
GL_EXT_abgr
GL_EXT_bgra
GL_EXT_bindable_uniform
GL_EXT_blend_color
GL_EXT_blend_equation_separate
GL_EXT_blend_func_separate
GL_EXT_blend_minmax
GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_compiled_vertex_array
GL_EXT_Cg_shader
GL_EXT_depth_bounds_test
GL_EXT_direct_state_access
GL_EXT_draw_buffers2
GL_EXT_draw_instanced
GL_EXT_draw_range_elements
GL_EXT_fog_coord
GL_EXT_framebuffer_blit
GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats
GL_EXT_framebuffer_object
GL_EXT_framebuffer_sRGB
GL_EXT_geometry_shader4
GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_EXT_gpu_shader4
GL_EXT_multi_draw_arrays
GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_EXT_packed_float
GL_EXT_packed_pixels
GL_EXT_pixel_buffer_object
GL_EXT_point_parameters
GL_EXT_provoking_vertex
GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_separate_shader_objects
GL_EXT_separate_specular_color
GL_EXT_shader_image_load_store
GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_two_side
GL_EXT_stencil_wrap
GL_EXT_texture3D
GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_buffer_object
GL_EXT_texture_compression_dxt1
GL_EXT_texture_compression_latc
GL_EXT_texture_compression_rgtc
GL_EXT_texture_compression_s3tc
GL_EXT_texture_cube_map
GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_texture_env_combine
GL_EXT_texture_env_dot3
GL_EXT_texture_filter_anisotropic
GL_EXT_texture_format_BGRA8888
GL_EXT_texture_integer
GL_EXT_texture_lod
GL_EXT_texture_lod_bias
GL_EXT_texture_mirror_clamp
GL_EXT_texture_object
GL_EXT_texture_shared_exponent
GL_EXT_texture_sRGB
GL_EXT_texture_sRGB_decode
GL_EXT_texture_storage
GL_EXT_texture_swizzle
GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV
GL_EXT_timer_query
GL_EXT_transform_feedback2
GL_EXT_vertex_array
GL_EXT_vertex_array_bgra
GL_EXT_vertex_attrib_64bit
GL_EXT_x11_sync_object
GL_EXT_import_sync_object
GL_IBM_rasterpos_clip
GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NV_alpha_test
GL_NV_blend_minmax
GL_NV_blend_square
GL_NV_complex_primitives
GL_NV_conditional_render
GL_NV_copy_depth_to_color
GL_NV_copy_image
GL_NV_depth_buffer_float
GL_NV_depth_clamp
GL_NV_ES1_1_compatibility
GL_NV_explicit_multisample
GL_NV_fbo_color_attachments
GL_NV_fence
GL_NV_float_buffer
GL_NV_fog_distance
GL_NV_fragdepth
GL_NV_fragment_program
GL_NV_fragment_program_option
GL_NV_fragment_program2
GL_NV_framebuffer_multisample_coverage
GL_NV_geometry_shader4
GL_NV_gpu_program4
GL_NV_gpu_program4_1
GL_NV_gpu_program5
GL_NV_gpu_program_fp64
GL_NV_gpu_shader5
GL_NV_half_float
GL_NV_light_max_exponent
GL_NV_multisample_coverage
GL_NV_multisample_filter_hint
GL_NV_occlusion_query
GL_NV_packed_depth_stencil
GL_NV_parameter_buffer_object
GL_NV_parameter_buffer_object2
GL_NV_path_rendering
GL_NV_pixel_data_range
GL_NV_point_sprite
GL_NV_primitive_restart
GL_NV_register_combiners
GL_NV_register_combiners2
GL_NV_shader_atomic_counters
GL_NV_shader_atomic_float
GL_NV_shader_buffer_load
GL_NV_texgen_reflection
GL_NV_texture_barrier
GL_NV_texture_compression_vtc
GL_NV_texture_env_combine4
GL_NV_texture_expand_normal
GL_NV_texture_lod_clamp
GL_NV_texture_multisample
GL_NV_texture_rectangle
GL_NV_texture_shader
GL_NV_texture_shader2
GL_NV_texture_shader3
GL_NV_transform_feedback
GL_NV_transform_feedback2
GL_NV_vdpau_interop
GL_NV_vertex_array_range
GL_NV_vertex_array_range2
GL_NV_vertex_attrib_integer_64bit
GL_NV_vertex_buffer_unified_memory
GL_NV_vertex_program
GL_NV_vertex_program1_1
GL_NV_vertex_program2
GL_NV_vertex_program2_option
GL_NV_vertex_program3
GL_NVX_conditional_render
GL_NVX_gpu_memory_info
GL_OES_compressed_paletted_texture
GL_OES_depth24
GL_OES_depth32
GL_OES_depth_texture
GL_OES_element_index_uint
GL_OES_fbo_render_mipmap
GL_OES_get_program_binary
GL_OES_mapbuffer
GL_OES_packed_depth_stencil
GL_OES_point_size_array
GL_OES_point_sprite
GL_OES_rgb8_rgba8
GL_OES_read_format
GL_OES_standard_derivatives
GL_OES_texture_3D
GL_OES_texture_float
GL_OES_texture_float_linear
GL_OES_texture_half_float
GL_OES_texture_half_float_linear
GL_OES_texture_npot
GL_OES_vertex_array_object
GL_OES_vertex_half_float
GL_SGIS_generate_mipmap
GL_SGIS_texture_lod
GL_SGIX_depth_texture
GL_SGIX_shadow
GL_SUN_slice_accum
ARB Texture units 4
Creating fonts...
Done.
Kofola - verze zdrojaku: MASTER 1.5
font_pak1 = font_en.pak
font_pak2 = font3d_en.pak
font_pak3 = font_system_en.pak
font_pak4 = font_system2_en.pak
font_pak5 = font_system3d_en.pak
Language ID = 0
Unable to open archive bitmap.pak
Reason: File not found
berusky2: kofola/game_init.cpp:69: int gi_Open_Archive(char*, APAK_HANDLE**, char*, char*): Assertion `0' failed.
Аварийный останов
user@ubuntu:/usr/local/bin$



berusky2: kofola/game_init.cpp:69: int gi_Open_Archive(char*, APAK_HANDLE**, char*, char*): Assertion `0' failed.

это независимо от версии...
« Последнее редактирование: Январь 29, 2013, 07:36:36 от greg »
«Железо»: та часть компьютера, которую можно пнуть, в отличие от программного обеспечения, которое можно только обматерить.

Оффлайн FSnow

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 689
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #7 : Январь 29, 2013, 08:14:06 »
berusky2-data скачали/установили?

Оффлайн greg

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 214
  • восемь бед, один ресет...
    • ТРЦ Жигалово
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #8 : Январь 29, 2013, 19:06:06 »
Ага установил теперь data

APAK: controls.pak
Velikost AFAT: 9.7KB
Velikost Archivu: 0.0MB
Souboru: 31
Adresaru: 0
Uzlu: 2
Unable to open archive sound.pak
Reason: File not found
berusky2: kofola/game_init.cpp:69: int gi_Open_Archive(char*, APAK_HANDLE**, char*, char*): Assertion `0' failed.
Аварийный останов
user@ubuntu:~$

Unable to open archive sound.pak

он там лежит, я так понимаю открыть не знает чем...

чего теперь делать?
«Железо»: та часть компьютера, которую можно пнуть, в отличие от программного обеспечения, которое можно только обматерить.

Оффлайн kompilainenn

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1068
  • Активно пропагандирую Runtu
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #9 : Январь 29, 2013, 23:33:22 »
>Reason: File not found

значит не лежит
Мы говорим Linux, подразумеваем Runtu

Оффлайн HsH

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3474
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #10 : Январь 30, 2013, 00:36:39 »

   Загрузить пакет с игрой с Яндекс.Диск, 360Мб
   md5:   aa909512724dc995b8bb6093a8e6eb0e

 Игра разрабатывалась на Fedora 14 - автор предупреждает, что она может не скомпилироваться или не запуститься на других дистрибутивах и платформах,
Цитировать (выделенное)
Berusky2 is developed on Fedora 14. It may or may not build/run on other distros/platform.
поэтому пришлось немного "доработать напильником".

Пробовал запускать на 10.04 и 12.04 - работает. Тщательного тестирования не производил, но музычка понравилась :).

Оффлайн HsH

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3474
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #11 : Январь 30, 2013, 12:28:39 »

  Более подробная информация о том, что нужно учесть при сборке пакета для Ubuntu:

1. Компиляцию бинарного файла игры в простейшем случае нужно сделать так:
./configure --prefix=/usr CFLAGS="-O2"
make
checkinstall -D --install=no

2. В конфиге указано определённое расположение игровых ресурсов - /usr/share/berusky2. Это можно изменить, но для совместимости лучше оставить по-умолчанию.

3. Файл berusky2.desktop нужно переместить в /usr/share/applications, berusky2.png - в /usr/share/pixmaps.

4. Для корректного запуска игры нужно скопировать berusky3d.ini в каталог /var/games/berusky2/

5. Установить необходимые права для ресурсов:
sudo chmod -R go=rX,u=rwX /usr/share/berusky2
sudo chown -R 0:0 /usr/share/berusky2

   Если что-то не заработает, нужно удалять из домашнего каталога директории с настройками игры, запускать приложение в терминале и анализировать вывод диагностических сообщений и ошибок.

Оффлайн greg

  • Постоялец
  • ***
  • Автор темы
  • Сообщений: 214
  • восемь бед, один ресет...
    • ТРЦ Жигалово
Re: Помогите собрать Berusky II для runtu 12.04
« Ответ #12 : Январь 30, 2013, 15:58:56 »
удалил .berusky2 в домашнем каталоге и все заработало!!! Ура!!! :)
«Железо»: та часть компьютера, которую можно пнуть, в отличие от программного обеспечения, которое можно только обматерить.