Поддержка > Запуск LiveCD и установка системы

Установка Runtu Desktop на SDHC карточку 4 Гб. и больше

(1/2) > >>

DENIS451:
В конце 2009 года я установил Runtu Desktop 3.0 на SDHC карточку в 4 Гб. загрузившись
с DVD диска с этим дистрибутивом md5:b4fe40eccab5afbf41e5a00fb6d0f347.
Я занимаюсь сборкой и ремонтом компов, я не специалист по линуксам, карточка
использовалась как аварийная ОС, если больше ничего не грузится, из за хорошей базы
драйверов  Runtu Desktop. На карточке только один раздел ext2, раздела свопа небыло.
Карточка использовалась совместно с внешним USB картридером.

4 Гб. стало мало, купил SDHC карточку 8 Гб (модель "TS8GSDHC10") и попробовал сначала
скопировать на новую карточку раздел с Runtu Desktop а потом его увеличить до 8 гб.
(прогой Acronis Disk Director 10.0.0.2161), но при загрузке просто стал мигать курсор в левом
углу пустого чёрного экрана, тогда я просто заново поставил  Runtu Desktop 3.0 на новую карточку
но тоже не грузится и так же один курсор мигает.

Я уже не помню точно, как я  поставил  Runtu Desktop на 4 Гб. карточку 10 месяцев назад, и что я сейчас не так
делаю?

Подскажите, в чём может быть проблема?
 


Alexandr Gert:
нашел руководство в сети подобное, попробуйте если сможете http://wiki.eeeuser.com/ru:installing_ubuntu_8.04

DENIS451:
Что то слишком сложно, в прошлый раз всё проще получилось.

Glad-58:
В системнике отключите все харды, и поставьте ОС на эту карточку обычным порядком.

DENIS451:
Сщас вот (для эксперимента), сначала, поставил  Runtu LXDE 10.04 (CD)  на 8 Гб. карточку и она нормально
поставилась и загружалось, пока я не включил в биосе обратно HDD, тогда она начала виснуть на некотором этапе загрузки.

А теперь, ещё раз поставил Runtu (Desktop), как и при прошлой установке она у меня зависла на этапе
установки языковых пакетов, хотя в прошлый раз я инет настраивал, а на этот раз у установщика его не было,