Проект > Проект, сайт и форум

Вопросы и предложения по форуму

<< < (15/15)

vlad51:
Я новичок и мне нужно, чтобы на сайте был раздел, аналогичный "центр приложений Ubuntu". Можно было бы выбрать подходящие приложения и почитать о них отзывы. Получить рекомендации по установке в Synaptic или Терминале.

runtik:

--- Цитата: vlad51 от Март 25, 2016, 03:52:38 ---Я новичок и мне нужно, чтобы на сайте был раздел, аналогичный "центр приложений Ubuntu". Можно было бы выбрать подходящие приложения и почитать о них отзывы. Получить рекомендации по установке в Synaptic или Терминале.

--- Конец цитаты ---
Подраздел Программное обеспечение - это что ???. Есть Модератор - опытный Пользователь.
vlad51, прочти внимательно хотя бы 1 раз все названия Разделов и Подразделов форума, если сможешь, то запомни.

vlad51:
в теме "Вопросы и предложения по форуму" автор Prof1983
я высказал свое личное мнение новичка на runtu
Этот форум технический и могу привести в пример форум ubuntu
где открыто декларируется, что новички могут задавать любые вопросы, какими бы глупыми они не казались. А тому, кто устраивает базар - предупреждение об удалении.
Очень тяжелый форум для новичка и ОС Runtu тяжелая отсутствием типовых рюшечек Xubuntu/Ubuntu.
Вернулся на Xubuntu (заменил системный блок) и обнаружил, что параметры рабочего стола такие же, как на Runtu (использование оперативной памяти 177 МБ)

Пользователь.:
У нас на форуме тоже есть раздел для новичков.
Общие вопросы -> Поддержка новых пользователей

Если нравится состав программ Xubuntu, пользуйся, никто против не будет.
Наша Runtu XFCE очень похожа на неё, но содержит русскоязычную локализацию, мультимедиа кодеки, и небольшой набор более менее стабильных программ. По ресурсоемкости отличия будут небольшие.
В Xubuntu это всё нужно устанавливать самому - то есть научиться это делать.

smik55:
В разделах форума слева две пустых колонки. Нельзя ли там прикрутить дату создания темы?
Есть только справа дата последнего сообщения.

Навигация