Автор Тема: 0A.D  (Прочитано 12016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
0A.D
« : Октябрь 02, 2010, 10:06:32 »
0A.D - в переводе обозначает: нулевой год до нашей эры.
Игра в жанре: стратегия
Статус на данный момент: альфа версия (нестабильна)


Попробовал установить на Ubuntu 10.04 выложенной на этом форуме - игра сразу после запуска самопроизвольно закрывается.


Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: 0A.D
« Ответ #1 : Октябрь 02, 2010, 10:07:28 »
Кстати, у меня 0ad прекрасно работает, как раз недавно хотел ее тут упомянуть, но еэто только первая альфа, поэтоиу вероятно вы нарвались на глюк.. А тгрушка красивая..

Как ты устанавливал и на какую систему?

Оффлайн gard

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 71
Re: 0A.D
« Ответ #2 : Октябрь 02, 2010, 10:17:51 »
Ну, я устанавливал на ArchLinux x86_64 с AUR'а. Поэтому не могу посоветовать какой либо пакет .deb..  :(

Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: 0A.D
« Ответ #3 : Октябрь 02, 2010, 10:21:54 »
А я ставил на сборку выложенную на этом форуме в теме про рунту 4

ставил с плейдеб, потом чистил кэш пакетов и ставил по инструкции с официального сайта игры (с персонального архива на лаунчпаде) и в обоих случаях после запуска окно игры открывается и тут же закрывается.

Оффлайн gard

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 71
Re: 0A.D
« Ответ #4 : Октябрь 02, 2010, 10:33:23 »
А если ее запустить с терминала, что она напишет?

Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: 0A.D
« Ответ #5 : Октябрь 02, 2010, 10:39:14 »
Запустил игру командой прописаной в кнопке запуска главного меню
 /usr/games/0ad

Вывод терминала

TIMER| InitVfs: 117.203 ms
TIMER| InitScripting: 1.3186 ms
TIMER| CONFIG_Init: 4.80732 ms
TIMER| write_sys_info: 30.2181 ms
TIMER| InitRenderer: 110.38 ms
TIMER| ps_console: 22.2146 ms
TIMER| ps_lang_hotkeys: 21.0317 ms
TIMER| common/setup.xml: 6.198 ms
TIMER| common/styles.xml: 7.25539 ms
TIMER| common/sprite1.xml: 4.37877 ms
TIMER| common/init.xml: 28.6537 ms
TIMER| pregame/sprites.xml: 2.12541 ms
TIMER| pregame/styles.xml: 453.13 us
TIMER| pregame/mainmenu.xml: 36.4496 ms
TIMER| common/global.xml: 1.20965 ms
SND| alc_init: success, using PulseAudio Software
Segmentation fault

Оффлайн butjapka

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1151
  • Компьютер думает так, как думает его хозяин.
Re: 0A.D
« Ответ #6 : Октябрь 02, 2010, 11:29:33 »
может все проблемы с PulseAudio...

Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: 0A.D
« Ответ #7 : Октябрь 02, 2010, 13:08:50 »
И что, удалять его?  :o

Так ведь тогда другие иры не пойдут, которые в убунте под пульс заточены (sdl)

Оффлайн gard

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 71
Re: 0A.D
« Ответ #8 : Октябрь 02, 2010, 18:16:48 »
А SDL как то связана с PulseAudio? Я просто в этом вопросе не особо просвещен, знаю что есть SDL - библиотеки какие то графические чтоли, но не думал что они еще и на Pulse Audio завязаны. По проблеме запуска, может быть в этом и дело, у меня нет PulseAudio, только Alsa..  ::)

Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: 0A.D
« Ответ #9 : Октябрь 02, 2010, 18:33:18 »
Вот например пакет есть
libsdl1.2debian-pulseaudio

Оффлайн ludoed

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 861
  • ludoed1970@jabber.ru
Re: 0A.D
« Ответ #10 : Октябрь 02, 2010, 19:28:34 »
Я ее вчера гонял на Ubuntu Ultimate Edition. Ставил из PPA
Завелась с пол-оборота, никаких проблем с PulseAudio.
Проблемы с самой игрой. У них AI еще не написан, поэтому кампания недоступна. доступен мультиплеер и сингл - типа отдельные миссии
Также активен редактор миссий, но при тыкании в него игра выпала

Общие впечатления - по замыслу напомнила Stronghold, или Stronghold Crusader
Графика замечательная. Плавные анимации. Четко проработанные модели. Греческие воины довольно похоже вооружены.
Без русификации играть сложновато - надо разбираться в тонкостях снабжения населения едой - земледелия как-то не нашел. Опять же в сингл миссиях сохранение не предусмотрено (или я его не нашел)
В общем, когда игру допишут, это может получиться шедевр. Лишь бы не бросили на полдороге
все юниксы очень дружелюбны.. они просто очень разборчивы в друзьях ;)

Настоящее труЪ: самописное ядро, выращенные на кухне кристаллы и программирование перемычками :)

Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: 0A.D
« Ответ #11 : Октябрь 02, 2010, 19:38:26 »
Не знаю как запустить у себя ее, и причину моментального вылета после запуска не выявил (может и не пульс виноват), может какого-то пакета не хватает, но как узнать?

Оффлайн ludoed

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 861
  • ludoed1970@jabber.ru
Re: 0A.D
« Ответ #12 : Октябрь 02, 2010, 19:48:55 »
0ad-data   
libboost-signals1.40.0   
libenet0debian1
libboost-filesystem1.40.0
0ad      install
libboost-system1.40.0
libdevil1c2      

Эти пакеты она притащила при установке. Сравните у себя, потом посмотрите в свойствах пакетов - может что конфликтует или какой пакет переустановить стоит
все юниксы очень дружелюбны.. они просто очень разборчивы в друзьях ;)

Настоящее труЪ: самописное ядро, выращенные на кухне кристаллы и программирование перемычками :)

Оффлайн Пользователь.

  • Редактор раздела
  • *****
  • Автор темы
  • Сообщений: 4639
Re: 0A.D
« Ответ #13 : Октябрь 02, 2010, 20:09:48 »
0ad      install

этого пакета нет, от куда он скачан?

Оффлайн gard

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 71
Re: 0A.D
« Ответ #14 : Октябрь 02, 2010, 20:27:55 »
Как я понял про PulseAudio немного погуглив, это просто прослойка между альсой(OSS аналогично) и клиентскими программами. То есть все программы работают с PulseAudio, которая в свою очередь работает с альсой. То есть это надстройка с дополнительными функциями. Она забирает все ресурсы и ими рулит. Дак вот к чему ето я.. пакет libsdl1.2debian-pulseaudio это ни что иное как libsdl1.2debian с поддержкой pulseAudio.. попробуйте поменять его просто на libsdl1.2.. а вдруг заработает. И вот что требовала у меня игра (зависимости):
binutils  boost  crypto++  devil  enet-old  fam  libogg  libpng  libvorbis  libxml2  mesa  nasm  openal sdl  wxgtk  zip  zlib