Но могу на днях поставить в виртуалку (на абсолютно одинаковых параметрах разумеется для обоих систем) и заскринить сразу после инстала (состав ПО в обоих сборках абсолюно одинаковый), чтобы не быть голословным.
Ладно, пока модераторы мокрыми тряпками не разогнали (впрочем, можно многое простить непохмеленному человеку в субботу с утра), я скажу тут, что теория ДВС - это прекрасно. И не особенно-то я рассчитывал увидеть в ответ на вопрос про порш и "на чем основано" фразу: "На личном опыте!". Но я желаю Вам, чтоб такой личный опыт (а может и личный порш) у Вас когда-нибудь появился
Что касается бензина, то отечественного производства он не особенно хорош. Повышение октанового числа присадками - это такая попытка
нае... обмануть датчик детонации, чтоб сдвинуть зажигание на "пораньше". Но сами присадки горят паршиво, а бензин что с названьем 95, что 72 по сути одинаковый. Так что порш на нашем 98 все равно полной мощности не развивает. Вот и 32бит/64бит - не порш ли с присадками?
Скриншоты - это здорово. Хотя я и на слово верю - просто не вижу смысла врать. Вот только виртуалка и сразу после инстала - это по-моему не то. Лучше на реальном железе и при запуске хоть какого-то распространенного софта. Может какой-то ютуб одинаковый крутить и htop'оподобное что-то скриншотить - вот расход памяти, вод нагрузка на камни, вот температуры. Еще б батарейку...
Собственно, эта ветка форума - очередная реинкарнация пронзительного вопроса: "почему нету 64битной рунты". HsH пару раз отвечал, и довольно доходчиво, что производительности на 64 не так уж чтоб сильно больше, а мелких глюков лишних - как раз имеется сколько-то. Опять же, оснований не довреять - никаких не усматриваю. Так что владельцам 64битных поршей опять приходится выбирать самостоятельно