Автор Тема: Acer Travelmate 2410 - проблемы с WI-FI Runtu XFCE 12.04.4  (Прочитано 7926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DS2008

  • Прохожий
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 2
Господа, я новичек и чайник в общении с unix системами, и вот, по необходимости озадачился установкой системы на старенький
Acer trvelmate 2410  А это Celeron M 1500(MHz) 256 оперативы и около 50gb места(но не суть).
Cтояла задача познакомить старшее поколение с чудесами пользования данных систем. (и реабилитироваться после краха ХРюши)
Вообщем с виду runtu xfce 12.04.4 более менее устраивала меня, но возник вопрос с выходом в беспроводную сеть.
Далее идет описание некоторой последовательности действий, с целью решения проблем.
Система при повторной загрузке потребовала дрова на сетевое оборудование, где я по рецепту http://linuxsam.org.ua/archives/4137  нашел производителя и тип карточки, загрузил отсюда http://packages.ubuntu.com/precise/all/firmware-b43legacy-installer/download
Помещу здесь ремарочку о том что мог ошибиться в вплане выбора дров между b43 и b43legacy но по классификации у меня  как раз оборудование BCM4306 Rev 2, что относится к legacy версии.
пытался установить драйвер, из корневого каталога одного из разделов жесткого диска, куда все было перенесено флэшкой, толку вообщем ноль, ибо терминал попросту открывался но кроме черного квадрата малевича я там ничего не лицезрел. Пробовал как-то  разархивировать  по рецепту здесь http://www.omattos.com/node/6
 В итоге изменений не заметил. Все действия производил при загрузке с диска.
Установка системы Runtu XFCE 12.04.4 как вы понимаете не была произведена ввиду того что 3им пунктом условий является подключение к инету.


Отсюда у меня 2 вопроса:
1.Можно ли как-либо вылечить отсутвие вай вая каким-либо набором дров и прочего?