Форум сообщества Runtu.org
Октябрь 23, 2018, 11:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Новости: Доступна для тестирования х64 версия дистрибутива Runtu XFCE 18.04 - 20181018

Подробнее
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Терминальная сеть на ubuntu(рунту)  (Прочитано 2866 раз)
Djuwa4
Прохожий
*

« : Май 09, 2012, 16:51:19 »

Коллеги, нужны ваши советы по настройке терминала на компьютерах под управлением linux ubuntu (runtu), достаточно ссылок на темы где конкретно рассматриваются эти проблеммы. Есть задача создать терминальную сеть под управлением linux ubuntu. Честно говоря, я только теоретически представляю как это должно выглядеть и что это такое (это всё что я мог наскрести в сети, не отрицаю что плохо искал - нет опыта в датошности поиска), а вот как поэтапно строить такую сеть я незнаю!
Даю отчёт, что на сам сервер нужно ставить специальные сетевые службы для управления терминалом (но какие?), провести соответствующие настройки и на пользовательских машинах, иметь хотя бы одну машина с интернетом.
Цели:18 машин, 1 сервер(интел 2ядерник), остальные машинки (селероны). Все машины, включая сервер под управлением runtu(выбрал её по причине тормознутости компов, ubuntu оптимизировать лишний гемор), ос на сервере не принципиальна, главное эффективность (рассматриваю вариант ubuntu server), хотя рунта способна быть полноценным доменным серваком(насчёт терминала незнаю). Оснавная цель мероприятия - это сбросить все производительные мощьности на сервак со старых компов (парк ни кто обнавлять не будет, ибо универ)))))) ), все сложные вычисления должны выполнятся на серваке, компы нужны в качестве тонкого клиента!
FSnow
Global Moderator

« Ответ #1 : Май 09, 2012, 17:29:12 »

wiki: LTSP
help.ubuntu.com: UbuntuLTSP
google: настройка ltsp ubuntu
butjapka
Местный

Компьютер думает так, как думает его хозяин.

« Ответ #2 : Май 09, 2012, 18:23:59 »