Автор Тема: Не могу установить Runtu LITE 10.04  (Прочитано 4719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sge

  • Прохожий
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 2
Не могу установить Runtu LITE 10.04
« : Октябрь 09, 2011, 14:50:35 »
Я - новичок в линукс :(.
Пробовал несколько раз установить Runtu Lite 10.04 на станый ноут Р3-850/128Мб/CD.
Срывается на разных этапах. Диск 60Гб полностью отдан под эксперименты, но хотел бы оставить возможность доставить позже иные дистры линукс.
Может этот дистр не поставиться? Похоже из 128Мб памяти 8 отходит на видео :(. Инсталяция идет очень медленно.

Как правильно разбить на разделы диск? Последний раз я сделал так: 2гб - своп, 10гб ext3 / , 10gb ext3 /home.
Скрипт установки просить послать репорт об ошибке, но мне нечем его из ноута взять. Ноут - пуст, дисковода нет, усб не понимает.

Посоветуйте другой дистр? Уже пробовал puppy (затык с инсталяцией), budhi - не ставиться на диск.
Спасибо.

Оффлайн HsH

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3466
Re: Не могу установить Runtu LITE 10.04
« Ответ #1 : Октябрь 10, 2011, 11:22:43 »
Пробовал несколько раз установить Runtu Lite 10.04 на станый ноут Р3-850/128Мб/CD.
Срывается на разных этапах.
   Уточните, что именно вы имеете ввиду? Если есть сообщения об ошибках, приведите их точное описание. Как правило, в таком случае необходимо проверить контрольную сумму загруженного образа и записанного на CD с эталонным значением. Также нужно проверить отсутствие ошибок ОЗУ и HDD. Тест памяти можно запустить из загрузочного меню LiveCD.

Инсталяция идет очень медленно.
   Вы можете попробовать извлечь HDD из ноутбука, подключить его к более мощному ПК и установить на него систему, отключив на вермя установки все другие диски, после чего подключить его обратно. При этом никакие драйверы (видеокарта, беспроводные модули и т.п.) устанавливать не нужно.

Как правильно разбить на разделы диск? Последний раз я сделал так: 2гб - своп, 10гб ext3 / , 10gb ext3 /home.